Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ С КНИГОЙ - НУЖНА книга в которой будет раскрыта жизнь американца, реальная и повседневная(наших лет)

Профи (684), закрыт 6 лет назад
Их обычаи, мышление, короч все для фанов америки)))))
Дополнен 6 лет назад
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!
Лучший ответ
Есть такая книжка "Повседневная жизнь американской семьи" автор Ада Баскина, вышла в изд-ве Молодая Гвардия лет 7 назад.
Остальные ответы
своды законов и постановлений.. . а так же блоги обычных людей)
Драйзер "Американская трагедия" - вечно современная книга.
“НеПутевые заметки о США” Константин Симоненко, довольно интересная, правда автор описывает события произошедшие с ним в конце 90-х - начеле 00-х
Роман-бестселлер "Девятнадцать минут" Джоди Пиколт. Автор раскрывает актуальную тему: подросток и оружие (помните - перестрелки в американских школах) . Причины, предпосылки, нравы школьников, их родителей и учителей. Автором взят такой срез америк. общества. Написано еще и очень увлекательно. читается на одном дыхании.