Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что дети сегодня видят вокруг себя?

Мыслитель (8596), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Суету, жадность к деньгам, грубость, зависть. .
Или и хорошее тоже?
Лучший ответ
Все, от чего можно "заразиться".
Все хорошее, что можно перенять.
И разных поводырей, дай Бог им разума.
Остальные ответы
секс, алкоголь, наркотики и завидуют тем кто этим пользуется
У них и спраси
Комментарий удален
А смотря кто? Моего соседа возили в Диснеленд в Париж и он много говорил об Эйфелевой башне.
Зависит от социальных слоев общества. Кто и что из себя представляют родители, то и видят....
К сожалению они видят больше зла и слышат брань от родителей и прохожих
чудеса, Деда мороза который приходит раз в год, любящих друг-друга и его или ее родителей. Ребёнку главное видеть радостные улыбки вокруг себя.
Только то, что им показывают родители. Дети ведь не сорняки - сами себя не могут вырастить.
слепо глухонемым повезло больше....
Для начала надо их изолировать от телевизора, так как ТВ является пособием для криминала, где в придачу к преступлениям, обязательная атрибутика курение и алкоголь, а, так же гнусной рекламой ввиде прокладок, кровоточивости дёсен и т. д.... (то, что нам взрослым не заметно, то, обязательно подмечается детским пытливым умом и после они могут принять это за норму) . Лучше найти время для детей и сводить их в зоопарк, сделать, например, кормушку, скворечник для птиц совместно с ребёнком..., что бы ребёнок вырос "Человеком", лучше ему привить любовь к природе и объяснить еме по Маяковскому "Что такое Хорошо и что такое Плохо"....
Хорошего-мало, большей частью грязь, низость, мерзость, подлость..
Многое зависит от семьи: каким ценностям научат поклоняться.
Да, видят не очень хорошее и к этому им, прям тянет. Весь вопрос не что видят, а как им объясняют, что хорошо, что плохо!! Т. е. воспитывают!! ( хочу, сказать, что ни как не воспитывают)