Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если в "моем мире" ставят оценку фото "+1" это что, не понравилось значит?

Просветленный (22740), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ну ладно, хоть просветили
Лучший ответ
1 не понравилась (самый редкий случай)
2 назло
3 из зависти
4 из мести
5 для хохмы (интересно наблюдать неадекватную реакцию отличника на такую мелочь)
Комментарий удален
unalex Мудрец (12226) был один ролик на эту тему - человек случайно отобрал сотню претендентов и поставил им колы, чтоб посмотреть а реакцию скажу откровенно, меня очень повеселило такое бурное негодование нормальный человек не будет париться по поводу каких то там оценок, во первых потому, что их ставят все кому не лень, во вторых, они необъективы(могу поспорить ваши друзья ниже пятерки вам никогда не ставили), а в третьих оценка за фотографию не самый важный фактор для нормальной и счастливой жизни(я бы даже сказал вообще неважный)
Комментарий удален
...так запретите в "настройки" оценивать ваши фото(только друзья) и будет вам счастье.
Остальные ответы
Да, не понравилось.
Источник: Привет!:)))
это значит что какие то очень не хорошие люди портят все оценки ставив свои двойки и единицы
А, для некоторых неадекватных личностей, это просто развлекуха...
и когда за вопросы или ответы ставят +1 значит тоже не понравилось
Это значит тебя опустили по полной.
Не переживайте:
Ваше фото получило иШШо один балл.
Комментарий удален
Юрий Субачев Просветленный (21490) Я понимаю, что Вам было бы лучше (?) _10 за одно фото))) А то что не понятно зачем он это сделал, так этого никто не понимает))))) Таких называют "кОлометатели".
это фишка такая!
классынй вопрос кстати!
это связано с тем, что в Mail нельзя поставить 0... а поскольку НИКАКИМ иным образом Вы не узнаете, что Ваша картинка не понравилась, то люди ставят 1...
Комментарий удален
Takeshi Keneshiro Оракул (89777) да, кстати! очень странно, зачем на Mail оценки если все всегда впадают в крайности... видите ли в чем дело... просто если картинка не понравится то ВООБЩЕ зачем что-то ставить? таким образом люди НЕ на конструктивную критику давят, а на то, что КАРТИНКУ ПОСМОТРЕЛИ, но идеологически вы (не именно вы) дебил...
Мне Саныч повадился везде ставить +1 Если у человека мстительная душонка, что поделаешь.
Источник: Их много.
стоит ли заморачиваться над этим? ) система оценок абсолютно тупая..
Я тебе пятерочек наставил! Полегчало! ? хотя, фотки и правда- не очень, мягко сказать...