Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за бред?

Ученик (161), закрыт 6 лет назад
В ниже зашифрованном высказывании великого английского ученого допустимости отклонены в точных науках. Подберите ключ и запишите в ответ расшифрованную фразу, а так же имя ее автора.
031.
012.062.102.121.142.191.202.231.251.
011.031.162.171.181.191.231.
061.091.131.151.301.331.
011.021.041.063.151.171.182.201.301.
011.051.061.081.
061.102.121.131.142.
011.021.102.121.141.161.261.
Дополнен 6 лет назад
Вот вообще понять не могу, как это решить.... (
Лучший ответ
Ответ:
В МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ НЕЛЬЗЯ ПРЕНЕБРЕГАТЬ ДАЖЕ МЕЛКИМИ ОШИБКАМИ
Остальные ответы
И как это решить? О. о
Источник: Прив^^
Это спициально такому в школах учат чтобы мозги запудрить.
А не пора ли тебе замуж? Что ты заморачиваешься на высокие эссенции.
напиши название книги по которой этот код
цифры это первая буква на соответствующей страницы книги
А я вот не могу понять смысл первой фразы.
Если вы ее правильно переписали, то, значит, составители этой задачи - полные разгильдяи и мастера нелепых опечаток.
Вероятно, это следует понимать так:
В ниже зашифрованном высказывании великого английского ученого РЕЧЬ ИДЕТ O ДОПУСТИМОСТИ ОТКЛОНЕНИЙ в точных науках.