
О! Завелись!!! А сами-то!!! Щуплых очкариков себе выбираете?

Искусственный Интеллект (172155), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ещё скажите что с милым рай и в шалаше! А не в особняке!!!
Лучший ответ
Блин, а что я пропустила?.. .
*********
просто вспомнил: позавчера встретила друга - он не то чтобы щуплый.... хиловатый немного... и нестойкий... .
встречу мы отметили, а нести его оказалось нетрудно)))) )
я к тому, что с ними проще - закидываешь на плечо - и в берлогу)))))
Источник: хотя это надоедает.. . таскать самой....
Остальные ответы
ага мну ботаниги в землянке возбуждают)))))))))
Спасибо за рекламу меня дядь! Но я сам бы все написал !
А теперь и писать нечего ...
Ботан с вредными привычками ищет вопросницу для давания умных ответов ...
Интим не предлагать я не знаю что это !
Источник: Выбери меня выбери меня !!!Тетя счастья завтрашнего дня !!!)
Комментарий удален
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302900) А можно я вот так отвечу : (-_-) Спасибо ! )
Комментарий удален
Да не главное в мужчине внешность, ну не крайности конечно. Да и про шалаш спорно. Иной переберется из шалаша в хоромы и сразу все человеческие мужские качества (мораль) быстро исчезают. Ну конечно нельзя грести всех под одну гребенку. Но факты есть.
а я люблю военных красивых здоровенных!! ! Во как!!)))
а у нас всё гармонично : мне до Венеры далеко, ему до Аполлона )))
Источник: главное шоб человек хороший