Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поготите востановть пароль к ящику!! ! очень нужно!!!

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Воспользуйся системой для восстановления пароля: http://e.mail.ru/cgi-bin/passremind
Остальные ответы
Нажимаете: забыл пароль и далее по подсказкам. Трудно рассказать, обычно идешь по подсказкам и все получается. У все получалось, получится и у вас, дерзайте! Бог в помощь!
Не получится восстановить только в одном случае - если ящик угнан (сменены все основные параметры учётной записи) . Вернуть можно, только взломав снова. Смысл есть? Заведите другой и поставьте пароль посложнее. Пароль меняйте периодически. НЕ используйте автовход и Менеджер паролей, перед закрытием профиля выходите через кнопку Выход (т. е. - не закрывайте вкладку Майла, например, - не выйдя через Выход).