Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно,а для человека может быть что-то важнее,чем его собственное Я??? Доброго вам утра!!! :-))))))))

Оракул (84158), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да, может, но это будет только следствием важности Я.
Я в любом случае всегда будет отправным пунктом___и всегда конечным.
Доброго утра )
Остальные ответы
Только РЕБЕНОК, которого он любит, свое Я уходит на второй план, других вариантов просто нет . .
А если есть, то это опять же личная выгода)
Важнее собственного Я всегда любимый человек: только влюблённые забывают о себе, растворяясь в любимом...