
Говорить, что под юбкой у всех одинаково может только тот, который по сути дела под юбки и не заглядывал?

Профи (991), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
по названию да - пида, а по виду и вкусу разныя, а вот попа играет главною скрипку в этой теме
Остальные ответы
Всё познаётся в сравнении . Нет предела совершенству )))
А чё там может быть нового? У кого-то поперёк что-ли?
Комментарий удален
Hasanov Просветленный (25098) Это ты про себя?Рад твоему возрасту!
Комментарий удален
Ну вот первый и нашелся.
и не говори, иногда такое увидишь что лучше бы и не заглядывал.
Наверное потому, что многие девушки ходят в брюках. Особенно зимой.
Оооо, там темноооо, но загадочно!
Действительно. . Мне вот обидно такое слышать)) Не у всех такая красота))))))))
Источник: шутю))
Комментарий удален
Таллула Искусственный Интеллект (220671) Нет , конечно)) Придётся поверить на слово)
Комментарий удален