Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всегда хотел начать качаться, но из-за болей в спине очень сложно начать.

Знаток (406), закрыт 5 лет назад
У меня 2 межпозвоночные грыжи в районе поясницы, есть специальные упражнения, но они нужны лишь для укрепления мышц позвоночника. Я хотел бы узнать можно ли качаться под обезболивающим и есть ли какие нибудь упражнения которые не следует выполнять.
Дополнен 6 лет назад
Еще вопрос, есть ли какие нибудь упражнения способствующие росту, это очень важно для меня, потому что если вытянусь то можно будет избежать операции.
Лучший ответ
подбери упражнения с нагрузкой, которые можно делать лёжа + спец упражнения для укрепления позвоночника без нагрузки
Остальные ответы
Сначало укрепи спину специальными упражнениями, а потом потихоньку начинай сначало выполнять упражнения без веса (отжимания, пресс, приседания и так далее) , но под наблюдением инструктора. У меня раньше был сильный остеохондроз в спине и я долго укрепляла нижнюю спину и потихоньку делала все эти упражнения (пресс, выпады, приседания, немного руки качала) . Можно даже для начала начать на тренажерах, так как они поддерживают спину (первые 3 месяца) и потом плавно переходить на упражнения с весом без тренажеров. Но даже не думай качаться на обезболивающим для спины, потому что в будущем это хорошим не закончится (у меня так свекровь свои и так не сильно здоровые коленки с артритом с годами довела до того, что ей сейчас надо на титановые заменять (она через боль, предварительно не укрепив мышцы окружающие колени занималась бегом и степом...).
Есть система упражнений ( нагрузка до 70 кг на каждую ногу например- не сразу конечно, сразу до 30) не только без вреда, но и с пользой для твоих грыж. И обезболивающие не нужны, потому что кинезитерапия лечит, а значит и боли пройдут и грыжи уменьшаться ( через годик занятий) . Иди в ближайший центр Бубновского - пройдешь пару курсов с инструктором и потом уже будешь сам пахать, только научишься как не навредить себе.
Упражнения http://video.yandex.ru/users/serho-v/view/42/
Грыжа http://bookz.ru/authors/sergei-bubnovskii/grija-po_409.html
Растяжкаhttp://www.spine-health.com/video/sciatica-exercises-piriformis-syndrome-video
Обезболивающие упражнения [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (без*)
И воды 2-3 л в день http://www.koob.ru/batmanghelidj/kak_lechitmz_boli_v_spine_i_revmaticheskie_boli_v_sustavah
Для роста: в висе на турнике подтягивать колени к груди.
Источник: Кинезитерапия по методу Бубновского поможет. Правильное движение лечит, неправильное - калечит
Тебе к Бубновскому 100%, это правильно.