Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупное тесто (слоеное) надо раскатывать в одном направлении?? Мне кто-то говорил так

Мудрец (17239), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Раскатываю, как мне удобно, и все прекрасно получается.. . Главное, чтобы перед разделыванием тесто полностью разморозилось, иначе слои останутся хрупкие и разрушатся при раскатывании
Остальные ответы
Конечно лучше в одном направлении. Просто если в разных, тесто будет не гладким, комками.
да-иначе слои все смешаешь-раздавишь и оно не будет слоёным
фигня это все! сколько раз раскатывала в разных направлениях-и оно поднималось и было вкусное!