Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не верите коммунистам в Кремле, но верите КПРФ, ведь, и те, и те лгут?

Оракул (71593), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Потому что те, которые в кремле, уже перестали понимать, где они врут, а где нет.
Остальные ответы
В обществе потребность в коммунистах, ни от того, что мы хотим ходить строем, или подслушивать и подглядывать, а просто нам стыдно, мы ожидали больших успехов, но лоханулись.
Верить нельзя никому! Ни в Кремле ни на улице.
Наша альтернатива - Явлинский.
http://www.youtube.com/watch?v=NYd7nNk9Qzo&feature=related

Человек видит реальные проблемы и реальные пути их решения.
А остальные пустобрехи только только и занимаются оболваниванием людей, причем из года в год повторяя одни и те же сказки.
Потамучто их разоблачили козлов!! ! КПРФ
посмотри фильм<Золото партии>КПРФ
Источник: Политика
Коммунистов в Кремле уже нет больше 20 лет..