
Что у Вас лежит в "Джентльменском Набор" ?

Гений (50911), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самой давно хотелось узнать, что же это я всегда ношу с собой? Вот вывалила на стол и сфотографировала. Оказалась внушительная горка. Зеркало, помада. з/чистки, мини-аптечка, очки, верёвочка, резинка для волос, кошелёк, несколько булавок, пристёгнутых внутри сумки, фотокамера, ручка, блокнот, перчатки, бахилы, подследники, носовой платок.

А это вместилище всего этого добра. Ещё и с потайными карманами!
Комментарий удален
Галина Высший разум (424323) Ну, здесь много ещё чего поместиться может.
Остальные ответы
Только конфеты))))))))))
коньяк, табак, одеколон!
стопарь, мандарин с н. г. остался и презики с н. г остались)))
В том то и дело что лежит.... а это уже не джентльменский набор))))))))))