Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поликлиники в Москве сегодня работают? К окулисту надо, очки новые покупаю.

Знаток (321), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Давно уже работают! А вот работает ли врач, который вам нужен - другой вопрос
Остальные ответы
Не работают, только дежурный врач.
Источник: Дежурный врач
только дежурный врач на приеме. . В салонах оптики вы можете и зрение проверить, и оправу подобрать, и заказать очки... салоны оптики работают в праздники и выходные.
в нормальном салоне оптики есть всегда окулист - и его приём бесплатен - а иначе как же тебе очки продадут! ну если только в метро конечно