Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вчера познакомились а на завтрак овсянка.. это показатель того что хочет чтоб я остался или наоборот?

санпедро волосатая грудь Знаток (446), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
lenluv Знаток (494) 8 лет назад
Сама ем-с ягодами и фруктами, главное, что бы обед-как положено...
Остальные ответы
Αθηνά Σερβαρλι Мастер (2408) 8 лет назад
показатель того, что хочет, чтоб был здоровым)))
Источник: )
Иван Таранов Мастер (2079) 8 лет назад
они постоянно эту овсянку жрут. бояться потолстеть
solotse solotseИскусственный Интеллект (103162) 8 лет назад
У некоторых на завтрак торт наполеон и ничего, не толстеют)
solotse solotse Искусственный Интеллект (103162) 8 лет назад
Уже заботится о вашем здоровье! ) Срочнов ведите в ЗАГС!)))))))))))))
Источник: Хорошее Настроение))
Андрей Оракул (67309) 8 лет назад
жеребца из тебя хотят сделать
Болмат Высший разум (170040) 8 лет назад
это хочет, чта бы ты немного пополнел... на очереди манка
дмитрий з Мудрец (10502) 8 лет назад
Осторожно! Сторонница здорового образа жизни !
Нам такие товарищи не товарищи!
rabbit on the moon Гуру (4952) 8 лет назад
Овсянка с вареньем или сгущенкой и фруктами - это вполне оч даж съедобно)))
санпедро волосатая грудьЗнаток (446) 8 лет назад
на воде без всего
санпедро волосатая грудьЗнаток (446) 8 лет назад
на воде без всего
rabbit on the moon Гуру (4952) Ну я бы в гости к такой хозяйке больше не пришла б))
Дани Мудрец (18706) 8 лет назад
Англичанки они такие... она не правнучка Бэрримора?
Людмила Степнова Оракул (67673) 8 лет назад
Девушка не поняла, с вами серьезно или нет. И не хочет менять свои привычки. А, может хочет показать, что она за здоровый образ жизни.
Галина Михайлова Мудрец (17874) 8 лет назад
Лакмусовая бумажка для проверки на "вшивость".