
Какой у Вас самый чувствительный-Внутренний Орган?

ОТЕЦ Высший разум (105328), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
егор палыч Искусственный Интеллект (665775) 8 лет назад
сереце.!!!
Источник: +СЧАСТЬЯ И УДАЧИ+
Остальные ответы
Swetlana Гений (69425) 8 лет назад
нос, все носом чую
Тамара Просветленный (25779) 8 лет назад
Так печенкой всё чувствую.
Сергей Мир Мастер (1752) 8 лет назад
Ну я же пока что не патологоанатом...
Смешной Просветленный (40840) 8 лет назад
Горло.... так обжигается при каждой рюмке))))))))))
Александр К Оракул (65631) 8 лет назад
Жопа. Всегда беду чувствует.
джеги Оракул (97367) 8 лет назад
как увижу нашу Ленку,
сердце бьётса об коленку!