Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Made in China, это всеже это плохо или нет?

Профи (864), закрыт 6 лет назад
Я согласен с тем фактом что китайское производство - цена соответствует качеству, а как думаете Вы? И есть ли вредность в китайской продукции?
Лучший ответ
Дело не в китайских товарах, а в наших"купцах" которые покупают товар по нижайшим ценам в Китае, а здесь продают как хороший. В Китае произволятся товары на любой кошелек и любого качества, весь мир фабрики свои строит в Китае. Это государство и называют "мировой фабрикой".Но в каждом, уважающем себя государстве есть строгие критерии, стандарты качества, т. к. не качественный ввезенный товар утилизировать очень накладно. А, нам, всё годится .Наш пипл, схавает. Так, что вопрос к государству, до каких пор в нашу страну будут ввозит товар низкого качества.
Остальные ответы
согласна с вами, качество-цена) ) а в наших странах и жить то вредно)))
Не надо все мешать в один салат. Официальный китай как небо и земля отличается от самопала китая. Всем без исключения фирмам весьма удобно производить свою продукцию на китайской территории, либо использовать комплектующие произведенные в китае.