Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит для мучины МИНЕТ=?

Мыслитель (7195), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Очень много значит! ) Иногда важней ужина
Остальные ответы
После хорошего минета появляется доверие к человеку который его делал))))))))))))))))))))))))))
Женщины как дети малые все в рот тащат. Т. е. чем бы дитя не тешилось
Если от любимой женщины-то это круто!! ! Так сказать акт высшего доверия и наслаждения.
По первости многое.... Потом ни чего, просто разнообразие в секс. жизни !
Как сказали в одном фильме
--Да ты что, она же этим ртом моих детей целует!
Словом, без пиитета.
,,,,Вы ! --продолжайти.

....Все РАЗГОВОРЫ о НЁМ !

....ПОСЛЕ.
Источник: ....Закончив ! --ОБСУДИМ.
это целая наука не умеешь лучше не делай вот это жевание члена убивает ну если конечно ты не учишься вообще умеют делать единицы
В сексе не должно быть ограничений, тем более если с любимым человеком .