Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы верите кому-нибудь в интернете на слово?

Ученик (94), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
йа и в жизни никому не верю
Остальные ответы
Ну возможно но если скептически отношусь то перепроверяю
Ну если есть какие-либо неопровержимые доказательства слов этого кого-нибудь, или у меня нет другого выхода, кроме как поверить, тогда да)
Павлу Дурову, ну если тот отвечает канешно)
да верю.. . и никогда не ошибался
Верю. Всем тем кого из интернета встретила в реальной жизни.
На слово - ДА!
А на дело - НЕТ!

Поболтаем???
Вообщето Без веры жить нельзя, как и мир без добрых людей небывает!!!
Не верь, не бойся, не проси! АКСИОМА!!!
и в реале то редко верю
кому-нибудь верю...
Кому-то верю. Очень незначительное колличество наберется.
Можно верить, а можно и проверить.