Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты создаешь настроение или рушишь ?

Просветленный (36361), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Настрайенийе сосдайот она )) - http://foto.mail.ru/inbox/cox.80/_myphoto/2232.html
Комментарий удален
Cox Искусственный Интеллект (268014) несашта...
Остальные ответы
Как захочу. Захочу поднимаю, захочу опускаю. Но в основном настроение тех, кто рядом со мой, очень зависит от меня.
Я создаю другим и рушу себе)))
Комментарий удален
Svetlana Профи (848) Объясняю: Другим РАДОСТЬ, себе ГАДОСТЬ))) себе не получается создавать))) Но я учусь)))
Это не я! Это - Интернационал, гимн коммунистов: "...разрушим и затем... "!
Источник: Энциклопедия "НеО СССР".
Комментарий удален
Иногда, чтобы создать, надо разрушить.
Как мне выгодно так и делаю...