
чем славится главный город твоего края

Александр Карпов Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Датиана Просветленный (33387) 8 лет назад
Екатеринбу́рг - четвёртый по численности населения (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска) город в России, наделённый статусом центра Уральского федерального округа.
Остальные ответы
Αθηνά Σερβαρλι Мастер (2408) 8 лет назад
углем и командой "Шахтёр"
Источник: )))
al-ex-an-dr Мудрец (13040) 8 лет назад
Уже ничем. Раньше был город - корабелов. Николаев.
Sh1fT Мастер (2494) 8 лет назад
Северная сталица России, добрым отзывчевым народом, разными достопремечательностями фк зенит
Swetlana Гений (69425) 8 лет назад
мой город Тюмень-столица нефтяной и газовой промышленности
Василий Фокин Просветленный (41995) 8 лет назад
Челябинск славится очень суровыми мужиками.
Галина Михайлова Мудрец (17874) 8 лет назад
Золотыми воротами и многим другим.
Коля Савосин Ученик (108) 4 года назад
Достопримечательности Ульяновска
Название нашего города неразрывно связано с именем В. И. Ульянова-Ленина, родившегося здесь 22 апреля 1870 года.
В Симбирске-Ульяновске жили и творили многие знаменитые писатели: И. А. Гончаров, Д. П. Ознобишин, С. Г. Скиталец, Д. В. Григорович; историк Н. М. Карамзин; поэты Н. М. Языков, Д. В. Давыдов, Д. Н. Садовников; сатирик Д. Д. Минаев, многие ученые, артисты, художники, архитекторы. Именно в Симбирске был открыт один из первых в России театров и одна из первых в Поволжье общественных библиотек - Карамзинская.

Ульяновск и ныне располагает огромными культурными богатствами. Бесценными для потомков «свидетелями» исторических событий являются здания и сооружения, а также памятные места, в большинстве своем уже давно вошедшие в границы современного Ульяновска.

В городе работают десятки музеев и их филиалов, драматический и кукольный театры, театр юного зрителя, государственная филармония, Академический симфонический оркестр, современные кинотеатры и развлекательные центры, выходят в свет десятки газет и журналов.

Ульяновск по праву можно назвать городом-музеем. Музеев здесь, действительно, огромное множество и все они органично вплетены в культуру и архитектуру города. История многих ульяновских музеев уходит корнями в далекое прошлое, когда симбирские ученые и коллекционеры собрали и подарили родному городу громадное культурное и научное наследие.

В Ульяновске установили гигантский ветровой орган

В Ульяновске прошел международный фестиваль кузнечного искусства "Поющий металл". Кузнецы давали мастер-классы и выполняли конкурсные задания. Участники фестиваля изготавливали композицию "Ветровой орган", пишет "Симбирский курьер". К работе над гигантским - восемь метров в высоту и 2,5 тонны весом - музыкальным инструментом приложили руку около 70 мастеров из разных городов России и ближнего зарубежья. Вместе с хозяевами и авторами проекта - кузнецами из ульяновского "Корча" - гости работали, используя горны и наковальни, установленные прямо на площади 100-летия Ленина.
Muxa Pascaмaxuн Ученик (215) 3 года назад
Самый клевый город Томск главное люди хорошие!!! 7654893о гр оионвпнртвбпор