
Почему я не могу добавить в свой мир друзей простым нажатием на кнопку "добавить друга" - выскакивает сообщение Ошибка!

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вероятнее всего стоят ограничения на Вашей странице, смотрите в настройках. В разделе "Уведомления" необходимо поставить галочку о новых предложениях дружбы.

Гораздо удобнее и быстрее предложить дружбу из агента через "добавить контакт". При запросе авторизации проставьте галочку "предложить дружбу в Мире", а Ваш собеседник должен тоже проставить у себя галочку, когда будет Вас авторизовывать. Друзьями Вы станете гораздо быстрее, чем мучиться в Мире.
Подобная Вашей проблема возникает очень у многих, желающих предложить дружбу из Мира.

http://otvet.mail.ru/question/63403717/
http://otvet.mail.ru/question/66637295/
http://otvet.mail.ru/question/67859913/
http://otvet.mail.ru/question/59711524/
Остальные ответы
Важно знать, хочет ли тот человек дружбы с Вами.
СПРОСИТЕ ЕГО?