Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему до Марса не долетают наши косм.аппараты.Может марсиане чудят?

Гуру (2951), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пожалуй марсиане.. . Аппарат стоимостью 5млрд страхуется на12 млрд (ну вешается лапша дурачку агенту мол на проценты от сделки всю жизнь горя не знать будешь) а потом тихонечко гаечка откручивается маааленькая такая и... привет марсиянам =)
Комментарий удален
Остальные ответы
нее) дело в том что пиздят многа
Может наши не могут дочюдить такое чтоб они долетели!:)))
Не только наши не долетают.. . Вы сначало почитайте про иностранные.
Комментарий удален
Oleg Maksimov Мастер (2460) Наш кстати не на сам Марс летел, а на его спутник.
Дело в том что юристы, продавцы, мерчаднайзеры, менеджеры и прочие ракеты делать не способны . А их всё больше и больше . Нужны опытные литейщики, слесаря, токаря, монтажники и прочая. А их всё меньше и меньше.
Комментарий удален
алексей кузнецов Оракул (53086) Странная ситуация наблюдается - с развитием этих компов и средств связи количество требуемых бумажных документов вовсе не уменьшилось , а значительно возросло.
Комментарий удален
предпологаю в космическую промышленность проникли тендеры - а дёшего хорошо не бывает....
Комментарий удален
Да не марсиане чудят. Ума не хватает.
А чё там делать-то, яблони выращивать.
Мы тамошним жителям мешаем берилкристапрофилит синтезировать, а это для них главный доход, в торговле с Сирисурианами.
деньги отпилили уже на земле земляне
Американские Маринеры долетают.