
Простой вопрос.. как Вам живётся???

Просветленный (25649), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мне хорошо живётся на Руси
В своей душе от старого преданья.
В ней всё найду, что только не спроси,
От радости до слёз, от счастья до страданья.
Любовью заполняется эфир
Души моей, когда закрою очи.
Но вдруг взорвётся громом среди ночи
Прожитыми видениями мир,
Где я стремлюсь под тяжким гнётом вверх
И выступы мне предлагают скалы.
Там где-то высоко, быть может, ждёт успех,
А силы нет, но вера не пропала.
Когда над пропастью окажется нога,
Сон улетит, оставив жизни веру.
И я живу и следую примеру
Моей души, что вынести смогла.
Мне хорошо живётся на Руси.
Я для себя другой страны не знаю.
И, если спросит кто: чего б я попросил,
Отвечу: "Чтобы Русь была живая! "
Остальные ответы
Садист. Задавать такой вопрос в последний праздничный день)))))))))))
Простой ответ: регулярно...
Весело и легко)))))) )
Источник: Весёлого настроения, Юра)))))
Комментарий удален
Ничо се простой вопрос. Очень сложный вопрос!!!
А с какой целью интересуетесь? Надеетесь, что хуже, чем Вам? Напрасные надежды .Мы уже!