Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего мужчины бывают счастливы? если бывают, конечно?)

Гуру (3960), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
от осознания своей значимости
Остальные ответы
Подят хорошо, поспят, поедят, поспят Ну что ещё хочешь?
От хорошего и качественного минета)
от хорошего дела которое принесет прибыль и выгоду
Комментарий удален
***серый кардинал*** Оракул (54736) принесет если таковое сверху спустят
от пива, голых баб и секса
Комментарий удален
ТанеЧка :) Ученик (143) вас в этой жизни больше ничего не интересует
Комментарий удален
ТанеЧка :) Ученик (143) да нет не я, а МУЖЧИНЫ, сейчас с кем только не начнешь говоришь у него мысли только об одном, как после этого можно что то другое говорить ...
Счастье это когда ты здоров, у тебя есть любимый человек, любящая семья, друзья которые готовы вегда придти на помощь, а все остальное дело наживное и лирика жизни.
счастье мужчины зависит от женщины.... а если она на 2 фронта работает?
Комментарий удален
Курильщик **** Мыслитель (5921) нет - правда вылезет наружу и будет плохо троим