Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напишите поэтапно как сюда поставить фото с рабочего стола. с "мои документы"

Оракул (59369), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
в ВОПРОС
Лучший ответ
Шаг 1. Выбираем нужное фот и запоминаем где оно находится. (например на рабочем столе)
Шаг 2. На странице сознания вопроса в поле "Пояснения" находим надпись "вставить: Фото"

Шаг 3. В появившемся окне выбираете ваше изображение и жмете кнопку "Загрузить"

После этого в поле для ввода сообщения появится код вашей картинки.

Всё. Картинка загружена на сервер и прикреплена к вашему сообщению.
Источник: Сам
Остальные ответы
Вопрос задаешь Жми на СПРАШИВАЙТЕ, а там внизу иконки Фото Видео -----вот на них и жми