
"Что так и не кончаешь? Может ты из тех, которые вообще не кончают? Это же невозможно! " Из каких я??!!

Знаток (300), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Может просто он не из тех парней? wtf?
Дополнен 6 лет назад
это ко мне вопрос, если че))
Лучший ответ
Страстный любовник - это 99% успеха. техника 1% успеха
Остальные ответы
С ума сойти! Утренние тролли самые веселые !!!
Включи радиорекорд я тебе привет щас передам !!!
А кстати я кончаю от таких вопросов! Уф !!!
Тренируй мышцы влагалища! А то как в трёхлитровую банку сую!
возможно ...С годами оргазм придёт . Иди придёт с любимым мужчиной, который может и знает как это сделать. Ты сама даже не знаешь как! Но все получиться! Удачи !
Просто кто-то видимо любит сваи заколачивать, а не женщину ублажать.
В начале удовольствие женщине....