Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете?Если дети растут сволочами,или гопниками,то значит что ли что их родители тоже сволочи и гопники?

Ученик (94), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не обязательно. И от осины бывают апельсины) Многие родители вкалывают день и ночь и своих детей в продлёнках не видят... В итоге ребёнок предоставлен сам себе и уже влияние на его жизнь определяют друзья и общество которое не всегда положительное.
Источник: Реальная Жизнь.
Остальные ответы
от осинки не родятся апельсинки!
нет смысла задаватса етим вопросом
Нет, не обязательно. Просто родители залюбили детятю.
Я тебя сегодня не обижала, чё ты?
В человеке от рождения все уже заложено... Никакое воспитание не поможет из гопника сделать человека...
От родителей зависит будущее ребенка. Каким воспитают, таким и будет. :)
Бывает родные братья- как небо и земля. Росли вместе. Причем тут родители?
Я росла предоставленная себе, братьям и Богу. Родители на работе. Был момент, когда я спрашивала у своих братьев как выглядит наша мама, кто она. Любила и боялась ее как Бога, которого, мы не видим, но знаем, что он есть. Ничего, все мы выросли нормальными людьми. А дети того брата, которого мы считали "уродом" в семье просто восхищают своими талантами, успехами и воспитанием. Да и вообще, у всех дети Слава Богу, хорошие.
Некомпетентность, чёрствость, садизм и тд-повезёт если лично к вам это отношение не имеет по многу раз на день. А ребёнка сломать некоторым в кайф..
Что то сомневаюсь что ТАК уж зависит от родителей. Имею троих, и все разные.
Дети-продукт того общества, в котором они вращаются. Больное общество-больные дети..
Просто у детей, современного времени нет воспитания. Кто с детьми занимается, сколько времени?? Сколько раз сказали дитяти, что такое хорошо, что такое плохо?? Думается, что интернет и ТВ -главный воспитатель. Родители должны личным примером показывать, что такое хорошо, что такое плохоА, в школе, то же проблемы, там некогда воспитывать, там к ЕГЭ готовят. Вот, так ка-то.
Раз родители не заложили в ребёнка правильное общечеловеческое начало, значить они тоже в душе, мягко говоря, несовершенны
Я вырос в семье с высоким уровнем культуры. И что? Гопником был (потом межушный узел мутировал в настоящий мозг и я завязал с этой хренью) , сволочью называет половина знакомых, пью, курю. Родители этому не учили.