Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда щенок добермана перестанет справлять нужду в квартире?Сейчас ему 6 недель

Мыслитель (5667), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кто то терпит до 7 месяцев, кто то до 5, кто то до 4.
Нашему 4 он уже знает если пописает дома то получит.
Остальные ответы
Месяца через четыре.. . После прививок начинайте выводить гулять. За "пи-пи" и "ка-ка" на улице хвалите его, давайте лакомство, постепенно привыкнет справлять нужду на улице.
есть же распылитель для этого. . чтобы гадил в одно место
ну уж точно не через пару дней, а как привьете щенка выдержите карантин, и начнете выходить на улицу. а это не раньше чем через мес
Если вы его будете постоянно выводить на улицу, привыкнет быстро. Первое время, конечно хлопотно.
Комментарий удален
Придется терпеть до 4 месяцев
после 6 месяцев они начинают терпеть.
в норме до 4-6 мес могут дома и писать и какать