Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не лицензионная винда.. . с предупреждалкой о не подлености виндовс ограничевает возможности?

Мастер (2188), закрыт 6 лет назад
сколько можно не ставить новую? обнавления не приходят?
Лучший ответ
Поставь корпоративную версию, она не требует активации.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
лизенционку ставть и не парься
обои менять нельзя) постоянно вылазит сообщение "купи меня", что негативно влияет на нервную систему =)
как вариант:
а) Купить лицензию
б) Найти в интернете активатор и не мучатся
в) Использовать Linux
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3638066 - ставь эту, ей пофиг проверки подлинности, и все обновления ставятся норм.
вин 7, демо период 60 дней и можно продлить на 30 дней, и еще переустановить ее два раза.. . крякая или скачивая пиратский софт ты нарушаешь законодательство.. . сатри и ее, и купи диск с виндас и офисом на другой стороне, или другим полезным софтом за 100 - 200 рублей в магазине,
Тебе просто нужен активатор.
скачай removewat
крякни - делов то на 5 минут
и все исчезнет ...
просто не проверяй подлинность. зачем .будет 30 дней винда при старте 1 раз нажать ОТМЕНИТЬ активацию и КЛЮЧ ВВОДИТЬ НЕ НАДО далее читай-оригинальный образ виндовс