Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А довелось ли вам познать Любовь настоящую, но несчастливую? как пережили?

Оракул (97013), закрыт 6 лет назад
А довелось ли тебе познать
Любовь настоящую, но несчастливую,
Сначало - большую, сначала - красивую,
Потом - словно плеть: оскорбительно-лживую,
Такую, что лучше не вспоминать? !
И было обиду ни смыть, ни измерить.
Казалось, всё лживо: и мрак, и свет.
Что честных людей уже в мире нет
И больше нельзя ни любить, ни верить.
И дичью казались любые страсти,
Все ведь кругом для себя живут,
А те, что кричат о любви и счастье, -
Либо ломаются, либо лгут!
И всё же тоска не живёт до гроба!
Есть в жизни и мудрость, и свой резон.
Ведь человек не рождён для злобы,
Он для хорошего в мир рождён.
Помнишь, как вдруг ты светло проснулся?
Нет, боль не прошла, не исчезла, нет!
Но ты точно к людям вдруг потянулся,
От доброй улыбки не отвернулся,
А как-то тепло посмотрел в ответ.. .
Нет, нет, спохватясь, не смотри уныло,
Себя не брани, не пугайся зря.
Это в душе твоей наступило
24 декабря!
Чувствуешь: беды отходят прочь,
Сердце лёгким стучит салютом.. .
Кончилась самая длинная ночь,
ДЕНЬ ПРИБАВИЛСЯ НА МИНУТУ!! !
Лучший ответ
Пережила, Вовушка! Досчитала до трех... .

Значит, так и должно было с нами случиться:
Что судьба начертала – никто не сотрет.
Слезы жгли мне лицо, но должны мы проститься.
Ты сказал, что я справлюсь, досчитав лишь до трех.

Раз… Тихий вечер туманом повис на ресницах.
Чашка кофе, коньяк, в пустоту долгий взгляд.
Не могу я уснуть. Мне неделю не спится,
Даже тени в ночи о тебе говорят.

Два… В голове все звучит: «Быстрее бы сдохнуть! »
Ни о чем не молюсь. Ни о чем не мечтаю.
«Разве можно полгода о нем только сохнуть?
Прочему ты все время его вспоминаешь? »

Три… Время стерло слова, залечило все раны.
И мне кажется, знаю я все наперед.
Наша встреча с тобой показалась мне странной:
«Может, встретимся? » «Нет! Я уже досчитала до трех! »

© Copyright: Лепесток, 2011
Свидетельство о публикации №11112083899

Она любила Его. Любила до боли. Казалось, что Она не могла дышать без Него. Но однажды… Однажды Он подошел к Ней и сказал, что им нужно расстаться. Земля ушла у Нее из-под ног. Мир рухнул! Но Он сказал, что Она сильная, что Она справится, забудет Его, лишь только досчитает до трех.
Раз… Она смотрит в окно невидящими глазами. Ей кажется, что вот-вот из тумана появится Он, но Его нет… Бессонные ночи, коньяк, шоколад. Сколько времени прошло? Неделя? Две? Время потеряло счет. Ей больно. Очень больно.
Два… Прошло полгода. В голове висит одна только мысль: «Я не хочу жить без Него! Господи, забери меня!» . Люди удивляются: как можно так долго переживать и плакать? Ведь Он не стоит ни одной Её слезинки.
Три… Прошло уже один Бог знает сколько времени. Время стало залечивать раны. Она уже забыла Его голос. Она уже почти не помнит блеска Его глаз, вкуса Его губ, Его прикосновений. И вдруг совершенно случайно среди толпы она встречает Его! У Него в голове пронеслась мысль, что вот Она, Его единственная любовь! Что Он, оказывается, больше никого и никогда так не любил! «Привет», - сказал Он – «Отлично выглядишь! Может, встретимся? Выпьем кофе, поболтаем? » «Три! » - ответила Она. Он переспросил: «Что? Что ты сказала? Я не понял тебя» «Нет! Мы не встретимся. Я уже досчитала до трех» .
Она ушла. Ветер уносил от Него Её запах. Он уже едва слышал стук Её каблучков. Он опоздал. Она уже досчитала до трех…
Источник: Стихо и текст мои http://www.stihi.ru/2011/12/08/3899
Остальные ответы
переживаю до сих пор. ((
Безответная любовь иногда случается.
Лучше это-пережить, только не отчаиваться!
Если все же Вы попались в сети к той Любви
Знайте, что совсем не легкими будут эти дни.
Безответная Любовь-на душе тоска,
Жить в надежде на взаимность-ставка так низка.
Безответная любовь-экая проблема!
Надо полюбить себя и смЕнится тема!
В сложной ситуации- Вам друзья помогут,
Можно помолиться, обратиться к Богу!
Главное-НЕ УНЫВАТЬ, знайте-ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!
А любовь еще прийдет-СВЕТЛАЯ И ЯСНАЯ!
Источник: из инета.
Несчатливой любви не бывает... любовь это счастье..
Довелось. Все закончилось почти два года назад, а я до сих пор страдаю. Но я благодарен судьбе и за это. По крайней мере я знаю что такое Любовь.
Трудно переживалось, больно. Как у всех. Но, всё равно, счастье, что она была!
Бог миловал ...у меня взаимность
Источник: доброго утра )
Комментарий удален
Эфа Высший разум (1669571) вы не довольны моим ответом? ваше здрасте ...не очень вежливо прозвучало ...ну что ж больше беспокоить не буду
Не нужно мне любви такой... .
и НЕ БЫЛО ЕЁ таковой в моей жизни.

Источник: ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ и другим не познать её!