Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для каждого историрического отрезка человеческой цивилизации добро имеет свой оттенок,добро не имеет рамок в определени?

Мастер (1560), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Добро - это моральное понятие и оно постоянного определения не имеет. То, что сегодня люди считают добром завтра они будут считать злом.
Остальные ответы
Нет не имеет, как и зло... все зависит от мнения общества. , а мы заложники.
Я бы добавила - для человеческих цивилизаций))) )
Потому что и сейчас для каннибалов, скажем, откушать человечинки вполне благое дело.
Отличается добро и у азиатов и европейцев, у христиан и мусульман. И т. д.
человек - продукт общества.. . он не может быть свободным от общества.. .
добро - не единоличное человеческое мнение.. . оно - воспитательный процесс.. . и в различных обществах добро различно.. .
исторически общества развиваются, острые грани нивелируются и со временем создаются общечеловеческие ценности, в которых добро - одно из важнейших составляющих.. .
младенец ест казявки и суёт в рот всё что под руку попадётся - для него это добро, но мы лишаем его такого добра.. .
воруя кусок хлеба для голодных детей мать совершает добро.. . для детей.. .
рамки есть, но любая граница провоцирует стремление к её изменению...
Источник: распяв государственного преступника евреи совершили доброе дело
Добро рамок не имеет, поскольку оно и есть рамки, ограничивающие зло в нашем мире!
Источник: Энциклопедия "НеО СССР".
Почему же? Добро - это гармония мира, которая вечна и неизменна. Меняются только наши представления о добре.