Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете, какая тема на данный момент наиболее актуальная?

Гуру (4228), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Где взять денег, кого полюбить и чем же все-таки лучше опохмеляться: водкой или пивом? Потому как в стране столько нерешенных проблем... Ах да! Кто на сегодня наш враг?
Остальные ответы
Для меня - лечь спать, наконец ))
Любовная; театральная и романтичная
Кто спал на моей кровати и кто ей с моей ложки.
тема хорошего завтрака
какую еще пользу принести обществу?
Соц. сети, компьютер, жизнь
Тема насаждения властями сексофобских предрассудков с целью оболванивания населения. Я всем советую прочитать статьи "СЕКСОФОБИЯ: ЗАГОВОР ПРОТИВ НАРОДА", "СЕКСОФОБИЯ - КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? ", "СЕКСОФОБСКИЕ МАРАЗМЫ" и др. - они есть в интернете.
Самая актуальная тема-Какая самая актуальная тема?
для каждого своя а глобальные - как построение коммун как то рассасались и слава богу