Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите!

Профи (864), закрыт 6 лет назад
Люблю фотографию, снимки и т.д. Художественные навыки есть, рисую. Как делать профессиональные фото, куда пойти и что для этого надо?
Лучший ответ
Во первых талант! Умение рисовать это ещё не талант. Но можно развить свои способности. Есть много учебных заведений по профилю-фотография.
Комментарий удален
Остальные ответы
оброзование есть?
Комментарий удален
лишние 100 тысяч, и поискать видео уроки в инете, по съемке зеркалкой
Комментарий удален
мозги
Комментарий удален
Aleksandr Saharov Ученик (226) пользуйся
Комментарий удален
Aleksandr Saharov Ученик (226) респект!у тебя все получица.
в каждом городе (даже в маленьком) есть фотостудия, в этой фотостудии есть занятия я сама туда хожу, туда надо взять цифровой фотоаппарат а потом профессиональный ну тебе потом скажут
Массу свободного времени и четкий фотоаппарат!
Комментарий удален
protrane25 Профи (735) а вот попробуй приобрести проф. фотоаппарат тысяч за 12-15. Фирмы Sony! Походить по улицам, все равно есть замечательные просторы и пейзажи =) Множество проходящих мимо девушек и т.д. Все в твоих руках=)
Если вы способны в обыденных вещах увидеть что-то неординарное, имеете понятие о перспективе, композиции, освещении и тп. - дерзайте, осталось малость, освоить "технику фотографии"(научиться рисовать фотоаппаратом).
Комментарий удален
BERDYSH Оракул (72236) ...я и советую,освойте "азы" фотографии, тщательно изучите такие понятия как; - выдержка+диафрагма+ISO. Удачи!
1-пойти в магазин и купить кэнон 1DX. 2-пойти в газету дать обьявление о услугах. 3-дать обьявление о услугах фотографа на всех доступных сайтах в интернете. 4-открыть счет в банке и считать миллионы. 5-беззаботная старость на канарах
Комментарий удален