Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Антивирус. Какой Антивирус лучше Аваст 5 или ESET Smart Security 5

Ученик (209), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
они сходные - у нод получше защита
а аваст - быстрее и меньше потребляет ресурсов .
только это если версия секьюрети - если версия ниже профи и фрее ...
это вообще не защита ...
мой выбор ESET Smart Security 5
потому что на аваст - не найти - лицензию если найдешь через 3 для забанят
а у нод - полегче в гугль вставил триал ключ и все ...
Остальные ответы
У меня Аваст и мне нравится.
Аваст неплох .Пользуюсь бесплатной версией
Я на ESET Smart Security 5 сижу. Ему больше доверяю
АВГ 2012 вроде, сам на нём сижу
Я за аваст с того года стоит пробная версия прошла не купил а он работает главное зарегистрировать его бесплатно он и обновляется сам и вирусы прекрасно находит и я ни копейки не вложил разве что на трафик
"Игра была равна: играли два говна"
Я отказался от ESET Smart Security 5 - встроенный фаервол не может устраивать. Я за связку - отдельно антивирус + отдельно фаервол!
Антивирус ESET NOD32 5.0
Windows 7/Vista/XP/2000
Версия файла: 5.0.95, Размер файла: 70 Мб, Язык: RU
http://www.esetnod32.ru/.download/home/trial/
По истечении 30 дней после установки необходимо поставить и активировать регистрационный ключ.