Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем?

Мудрец (16474), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тамара, Тамара, ты что как маленькая. Надо так.
Остальные ответы
о чем это вы?
Комментарий удален
как бы сказала моя подруга, занадом
Планировать мы можем много,
Загадывать на день вперёд.
У каждого своя дорога
И каждый сам по ней идет.
Нельзя узнать, что будет завтра,
Лишь можно вспомнить, что вчера.
Судьба – глубокая загадка. .
Мы для неё, будто игра.
Сегодня плачем от разлуки,
Проблем, тревог, забот, хлопот.
А завтра греют чьи-то руки.
Вдруг послезавтра он уйдёт?.. .
А если стану плохо видеть
И не увижу нежный взгляд…
А вдруг я что-то не расслышу,
А повторять не каждый рад.
Я делаю, как сердце хочет
Сегодня, ровно в этот час,
А что завистник там бормочет,
Меня не трогает сейчас!
Хочу лишь, чтоб родные люди
Могли понять и поддержать.
Я знаю, хорошо всё будет,
Но иногда нужно страдать…
Источник: из инета.
,,,,Утро ! --ХОЧУ !

....так надо.
Источник: ....Согласны ? --Доброго Утра !
Комментарий удален
Так если это нужно, значит нужно кому то это решать.
Источник: Доброе утро!!!
Комментарий удален
А затем.
Комментарий удален
Беркут Просветленный (25524) Учусь у тебя Томочка. Да и утро сегодня сумрачное,хотя уже 9 час.
Да, оригинальность вопросов так и прет)))
Комментарий удален
Дерсу Узала Мастер (1011) Ну да ну да