
Крошка сын к отцу пришел и достала кроха Папа с метр хорошо, а с полметра плохо?

Профи (991), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
И ответил папа сыну : " Лучше б ты сынок, осёл, к маме бы спросить пошёл !!!" )))
Остальные ответы
Вопрос соответствует твоему нику!
И кому ж они нужны :). Насечки если ток на нем сделать и линейкой использовать.
Комментарий удален
приходит женщина к врачу ...доктор у меня там что то болит ...доктор засунул туда руку здесь? нет глубже ...и ещё глубже и.... так это же гланды.... А мужа как звать? да имя простое Рыжий Даун.... может обидел кого го но такой был вопрос....