Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скоро снова... Тайланд, Паттайя... 3 раз... Может стоит уже и гражданство просить?)

Мыслитель (9646), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Улетают в родные края.. . дембеля, дембеля, дембеля.. .
Всегда когда лечу вот такая песенка на ум приходит.. .
Лечу именно на отдых из России.. .
Память просыпается?)
Дополнен 6 лет назад
Турция, Египет, ОАЭ, Индия, Тайланд...
Лучший ответ
Нет, лучше будь просто путешественником и гостем там)
Просто когда будешь там, вспоминай тех кто не смог, но тоже мечтает о путешествиях, тогда они почуствуют как тебе там, в заморских краях) ...а может даже в своих снах увидят, кто знает...?)
Источник: Доброе утро) Приятных сборов и путешествия)
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет. Пора стать пляжным овощем. А вообще-то попробуйте ещё Сайпан и Хайнань. Не хуже! :))
как же мне вас жаль... все отдых, отдых... может поработать немного?? 7 для развлечения....
Комментарий удален
Ну вот опять улетаешь: ) Индия это твоя самая любимая страна... память мне не изменяет:)
Источник: Удачного путешествия:)
Комментарий удален
ВЕСНУШКА:):):) Мастер (1052) С семьей? как доча твоя? Искренне рада за тебя!!! Да,есть такое у нас...русский народ как медведь долго спит,но все же просыпается.
ах эти непоседы, вечные Путешественники.. вот уж не сидится на месте)). .
На моём счету 17 стран .. в 2- х из них Душа прикипела, заЯвила :"хочу здесь жить.. "в одной уже исполнила-живу. . а вторая теплом и солнцем Мечту Души всё греет.., но
жизнь ежедневная и отдых в стране-разительны в отличиях)). . даже курортные прелести человек ..умудряется сделать привычными.
P.s. вперые встречаю мотивацию-отдохнуть от России.., ан всё равно Душою в ней..
Источник: приятных сборов в предвкушениях..