Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу решить....(

Ученик (161), на голосовании 6 лет назад
Школьник перемножал в столбик 2 трехзначных числа. Одно из них =607. Но он ошибся в вычислении, и при умножении на 6 пропустил последнюю цифру в произведении и записал под 2 цифрой справа, а не под 3, как положено. В результате у него получилось число, которое меньше правильного на 482220. Какое число школьник умножил на 607?
Дополнен 6 лет назад
Все, уже решила. Кому интересно, вот решение:
поместив результат под второй цифрой, а не под третьей, получилось что он умножил на 67, а не 607, потому что вторую линию занимает умножение на 0, а оно равно нулю. Зная разницу в множителе (607-67) и разницу в ответе (там 482220, это обнинская олимпиада, я решала) , мы можем найти искомое число.
482220:(607-67)=482220:540=893
Ответ: искомое число 893.
Голосование за лучший ответ
Молодец!
Но вообще-то забавно, как ты сумела при явно невразумительном изложении задачи понять ее правильно и решить.
Почему невразумительном? А что значит эта странная фраза "пропустил последнюю цифру в произведении"? Я никак не могу понять ее смысл.

По-моему, задача должна быть изложена проще, вот так:
"Школьник перемножал в столбик 2 трехзначных числа. Одно из них =607. Но он ошибся в вычислении, и при умножении на 6 РЕЗУЛЬТАТ ЗАПИСАЛ под 2-й цифрой справа, а не под 3-й, как положено.
Похожие вопросы
Также спрашивают