Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ключи для касперского 2012. срочно нужны ключи для касперского!

Ученик (129), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ключи-активаторы для Касперского стоят денег, бесплатных не бывает. Разве только такие:

Остальные ответы
http : // kavkiskey . org/
тут не ошибёшься
а че аваст не скачееш тоже классная штука там бес ключей
Первая же ревизия твоего взломанного каспера из сети выяснит факт взлома и он вырубиться. Чужие ключи и кейгены на нем давно уже не пашут.
В гугле ищите ПРОЛИМ НАРОД (Этот сайт можно найти только в Гугле) и переходите на сайт антофка85. Там есть ссылка "Каталог статей". Переходите по ней и находите статью как бесплатно (Без СМС!) скачать ключи Каспера.
Вот вам список ключей всех известных антивирусов . Сегодня я залил в интернет новые рабочие ключи Антивируса Касперского, NOD, Norton, Avast, Avira DrWEb,

Panda. Дата обновления ключей: 20,10,2017

ссылка для скачивания:

http://turbobit.net/aqr3v7normgg.html

размер файла: 1,2 мб
Скачали? не забудьте сказать спасибо. 125