Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

электроника 309. постоянно жует кассеты, что делать?

Знаток (363), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мне кажется она свое уже давно отжевала. Отпустите её на заслуженный отдых
Остальные ответы
Может пора уже переходить на CD а там глядишь и DVD mp3=)
Поставь бобину: ) точно жевать не будет
Откуда такое старьё?Возьми ватную палочку намочи спиртом и протри маг. головку и прижимной валик!
Поменяй на граммофон.
Есть масса причин нужно разбирать и смотреть.. .

Источник: Устал он уже, пора ему диски вставлять:)
Почистить лентопротяг спиртом или перейти на МР3
Чистить надо-и прижим на подматывающий привод (ролик и пассик) -увеличить....
Источник: Кулибин хренов.... патефон еще у бабушки выпроси-и ремонтируй...
протри спиртом пассики и прижимной ролик...
Возможно, менять прижимной ролик.
Встречаются наш и японский мафоны... Наш - Тебе хозяин новые кассеты купил? Японец - ДА! Наш - Дай пожевать.. .
Чистка ЛПМ, регулировка прижима головок, натяжения приёмного и подающего узлов.
Порвало! :-))))
Может, он голодный? ! :-)))))))))))))
Вариантов много:
1. Слишком большое усилие подмотки. Проверить на ощупь без кассеты, и, при необходимости, отрегулировать. Приёмный узел должен легко останавливаться пальцем.
2. Прижимной ролик криво прилегает. Посмотреть на просвет без кассеты, отрегулировать.
3. На прижимном ролике много грязи. Отмыть спиртосодержащей жидкостью.
4. Прижимной ролик потерял форму, или задубел от времени (в этом случае на рабочей поверхности ролика часто видны микротрещины) . Поменять.
5. Избыточное усилие прижима ролика. Ну это маловероятно, если только туда кривые ручки не лазили. Включить без кассеты, и попробовать отжать ролик от тонвала. Усилие не должно быть слишком большим.
6. Криво выставленные головки - направляющие выступы на головках могут быть выше/ниже ленты. Посмотреть, отрегулировать.
А вообще, этот хлам, даже будучи новым, работал через мягкое место. Смысл с ним возиться?!
Все дело в резиновых элементах. Протереть спиртом, лучше заменить. При чем все:) .

Еще одна весьма вероятная причина - износ бронзовой втулки, в которой вращается тонвал (между ним и прижимным резиновым роликом пропускается лента) . Из-за износа круглое отверстие становится овальным, нарушается соосность, как результат - ленту уводит вбок и "жует". Здесь поможет только замена втулки, а лучше целиком втулка+маховик+тонвал.

Так же вероятно банальное смещение позиции головок, все-таки они являются направляющими элементами.

Присоединюсь, тем не менее, к предыдущим ответчикам: выкиньте этот майфун в топку:)