Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Открывая страницу в Браузере Опера идет сообщение, что браузер устарел.

Профи (883), закрыт 6 лет назад
Обновленные версии браузеров (перечислены все) скачать здесь. В каком случае можно обновить или никогда не стоит доверять таким "запискам". Доктор Веб предупреждал о таких приманках. Может кто знает как проверить . Особенно частао предлагают обновить в телефоне мини оперу, но я опасаюсь.
Лучший ответ
Насоветуют тут щас)
Обновляйте свои приложения только с официальных сайтов производителей) Так точно никаких проблем не будет)
Остальные ответы
обновляйте спокойно. Если стоит антивирус, он не пустит на комп всякое г... о
Забей на эти сообщения гамай дальше)
Это развод.
Лучше просто не ходите на такие сайты.
Вот это прочитайте: http://forum.myopera.net/showflat.php?Cat=&Board=newsuser&Number=51850
в телефоне можно, но там зачастую версия неправильная.... сталкивался-пришлось заново устанавливать старую и вбивать пароли
в компе не вздумай... хочешь новую версию? Опера-справка-проверить обновления
так и только так
Развод с мини оперой давно известен. Скачаешь смс рассылку. Обновляйся с офсайта, или с проверенных сайтов: ) например димонвидео
Лохотрон полнейший! Написано: скачайте бесплатно, обновите бесплатно-чушь это все, сдерут рублей 200