Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смогли бы Вы бросить всё, чтобы начать все сначало?

Профи (864), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вот прям совсем всё? а что останется тогда? выжженная земля?.. .

совсем всё бросает только тот, кто всё потерял, и начал собирать заново, по крупицам, новую жизнь.. .

я бы, может, и рада бы сказать, что готова, но, знаете, я не хочу этого делать.. . теперь в моей жизни появилось что-то, что мне не хочется бросать, с чем не хочется расставаться, что не хочется терять.. . другое дело, что у меня пока не слишком много времени на это, но, тем не менее, это и делает мою жизнь насыщенной и интересной, во всяком случае для меня.

есть люди и вещи, с которыми не хочется расставаться. конечно, если они сами этого не захотят.. .

а по части ненужного.. . так оно само отваливается, отмирает, как старые клетки, по мере того, как в нём исчезает необходимость...
Источник: да, и последнее: чтобы начать что-то новое - не обязательно избавляться от старого, достаточно просто перевернуть страницу.. . удачи...
Остальные ответы
По большой необходимости.
Да вот все бросаю да бросаю, но все ни как не доброшу (((
Однажды я уже это сделала. И сделаю снова если будет такая необходимость
Прям Всё бросить, ни у кого не получится . .всегда есть нити, которые буду нас связывать с прошлым, но пытаться изменить отношение к ситуации, которая не устраивает - это по силам каждому . .
Источник: Наша жизнь состоит из таких переворотов, просто некотрые мы не замечаем, некоторые замечают ДАЖЕ ДРУГИЕ . .
Ни за что. Я люблю СВОЮ жизнь.:))
у меня это уже в статистику превратилось, каждые три месяца))
Бросить дурные наклонности и начать преображение своей жизни? Да.
Бросить надоевших людей и опостылевшие отношения? Могу, но не считаю нужным. Это бегство от проблем в надежде на то, что где-то впереди маячит неземное счастье. Люди ведь всегда наивно полагают, что достойны чего-то лучшего. Такой подход к жизни - хождение по замкнутому кругу, возвращение к тем же проблемам, от которых пытался уйти, и бесцельная трата драгоценного времени.
Нужно уметь брать на себя ответственность за свою жизнь и находить в себе силы исправлять ситуацию здесь и сейчас. Люди, которые предпочитают уходить от трудностей, никогда не смогут найти истинное счастье, которое, как и все хорошее в жизни, обретается ценой великого труда. В таком случае счастье превращается в призрачный и все время ускользающий мираж.
нет.... слишком дорого то что у меня есть