
Если носки гвоздями к полу прибивать, утром их легко будет находить?

Высший разум (307662), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Что бы утром находить носки было легче их вообще снимать не надо.
Остальные ответы
Легко находить - трудно отдирать. И ходить будешь в дырявых носках.
И пол дырявый будет.
Ты их лучше под подушку ложи.
думаю нет. их ночью барабашка обязательно перебьет в другое место
Да они, паразиты, и гвозди вместе с половицами утащат, лишь бы в прятки с тобой поиграть
не надо прибивать луче вообше их не носить искать не прийдётся
вложи магниты и "приклей" на холодильник.
Комментарий удален
главное не забывать снимать их перед этим!