Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

раньше хром при включении открывал страницу гугл, а теперь другой сайт. как вернуть?

Профи (841), закрыт 6 лет назад
как вернуть? не получилось через настройки=((
Лучший ответ
Поменяйте стартовую/главную страницу !
Настройки (гаечный ключ) ---> Параметры ---> Главная страница ---> Открыть эту страницу: ---> Вводите нужную Вам !
Комментарий удален
Рома Просветленный (26031) Возможно подхватили какой-то банер или что-то вроде...
Остальные ответы
скопирый гугл главную страницу и вставь в настройки
НАжми на ключик в правом верхнем углу там "параметры" и поставь главная страница "[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]"
Комментарий удален
Вообще то надо писать какую конкретно страницу открывает-например если www.mail.ru то надо удалить программу GuardMailRu.А вообще советую для безопасности установить плагин AdBlockPlus и внимательно смотреть при установке программ что устанавливается вместе с ними-удачи!
Комментарий удален
Евгений Чепелев Просветленный (39542) Знакомая ситуация-у меня эта хрень на мозилле была,пришлось реестр чистить на все ссылки webalta и затем мозиллу полностью переустанавливать(удалял в расширенном режиме программой Revo Uninstaller).Запретить по идее можно-у вас какой антивирус установлен?Хотя конечно реестр лучше вычистить для начала