Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

противовирусная программа

Знаток (326), закрыт 6 лет назад
Вчера скачала на комп программу Доктор Вэб, выполнила до конца действия по проверке компа, сегодня не могу "увидеть" программу на нём. Нет ярлыка( паучка) . Куда делась программа?программу на нём. Нет ярлыка( паучка) . Куда делась программа?
Лучший ответ
Если программа не устанавливалась, то это - антивирусная утилита CureIt! однократного использования. И "до конца действия по проверке компа" могли занять даже сутки - в зависимости от объёма оперативной памяти, жёстких дисков и заселённости вирью. Запускали откуда? Если из вкладки закачек браузера - там и ищите, в папке закачек по умолчанию. Вообще, данная утилита запускается и со старыми базами, но для эффективной работы её следует скачивать каждый раз заново. Использовать для полного сканирования хотя бы раз в месяц. На ночь - хорошо, но при обнаружении подозрительного файла будет ждать реакции пользователя - хоть неделю. Поэтому торчать рядом хоть и скучно - зато сокращает время сканирования. Настройка автоматического принятия решений может привести к сносу полезного вареза, триал-ресетов и кейгенов.
Остальные ответы
вирусы скушали паучка
паучок это вирус троян!
Если вы сканировали Dr.Web CureIt,так он больше и не нужен, в следующий раз будете качать новый, т. к. базы постоянно обновляются
может быть она (прога) не стоит в автозапуске? скопируйте ярлычок из папки которым прогу запустить можно и вставьте в следующее-пуск-все программы-автозагрузка
буду рад если чем то помог