Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать какие форматы видео пооддерживает комп скачал конвертор видео а в чё конвертировать не знаю

Профи (836), закрыт 5 лет назад
у меня ac3 не поддерживает
Лучший ответ
Какой ты конвертер скачал, выложил бы ссылку. А так - вопрос ни о чём.
Остальные ответы
K-Lite codec pack ставишь и будет читать всё.
плеер KMPlayer
Комментарий удален
если НВИДИА стоит то в ней в конфигурац есть все форматы и стоят галочки которые тебе нужны которые будут поддерживать.. .
ПЕРЕИМЕНУЙ ФОРМАТ!)))))))
А конечная цель какова? Обрабатывать в редакторах - в DVD MPEG 2.
Хранить на дисках или гнать в интернет - DivX, FLV неплохо идёт ныне..
скачай фотошоп он всетебе скажет
Комментарий удален
Я КОРОЛЬ Ученик (4) уменя была такая проблема как утебя мне фотошоп помог!