
а у вас так же? (внутрях)

Просветленный (46358), закрыт 6 лет назад
сейчас сижу наблюдаю в окно
как падает снег крупные снежинки
без ветренно
как то навивает и на грусть и романтику
но СУКО КАК ПОДУМАЮ что
через пару часов отчищать машину от него и уменя пипец матка в коленки спалзает!
я одна такая или как?
Лучший ответ
С маткой в коленях с утра в ТДВ ???
ДА ТЫ ОДНА !!!

Кстати у меня знакомый таксистом подрабатывает если хочешь подвезет ...
А ты хочешь ...
А он подвезет ...
Ура все сошлось !!!
http://otvet.mail.ru/question/69381973/
Источник: Тра ля ля )
Комментарий удален
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302910) А у меня супруга вот : http://otvet.mail.ru/bk/kademarina/ Все я в домике !!!
Остальные ответы
Такая ВУЛЬГАРНАЯ до сблеву - одна....
Комментарий удален
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69673) ага....осталось голову пеплом посыпать
Что про снег идёт это конечно романтично, а вот машина в гараже стоит поэтому всё в норме!
У которой матка в колени спалзает, наверное одна)))))) ) прикольно. А вот машину очищать так же пипец как неохото!!!! А ты где живешь?
Комментарий удален
Сергей Григорьев Мыслитель (9546) Так в таллине сейчас глубокая ночь. Кем ты там работаешь?))))))
у мну муж 20 минут назад очищал. тока он до этого на снежинки не умилялся. а так сразу и сказал: БЛИИИН, СКОКА СНЕГУ НАВАЛИЛО (
мысли и у меня такие бывают, но что бы матка и в коленки.. . такого еще не было.
Наверно одна! Я машину загнал в ноябре в гараж и не парюсь. И погда у нас шепчет, солнышко шар выжыгает )))))))
Привет-привет!!! !
Снег не идёт. . но за ночь навалило - значит пойду супруге помогать машину чистить....
красиво. . я про снег. . а машину муж чистить будет ))
Все так, то красиво, а когда работать так не хочется
снега натЪ.... машина в гараже.... и ваще никуда ехать не собираюсь))) одна ты такая...
не грусти и это пройдёт тоже...
бери машину и к гинекологу, он решит с маткой