Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как это "носиться с минетом?!")))

Doom Doom Оракул (90046), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Авантюристка Мудрец (14293) 8 лет назад
Парень девушке: -Сделаешь мне минет? -Давай в следующий раз. -Почему? -Ну… Я не очень хорошо умею -Хуясе! А к следующему разу где научишься?
И понеслась!!!!
Остальные ответы
***серый кардинал*** Оракул (54796) 8 лет назад
член когда по ее ротовой полости гоняешь
Капитанка Гуру (2996) 8 лет назад
задолбали с ним так, что она уже устала с ним носиться... а в общим, извращенец ты дядь))
Наташа*** Оракул (95456) 8 лет назад
Думаю в данном случае помешаться на нем, говорить и хотеть постоянно...
Булочка Искусственный Интеллект (147364) 8 лет назад
когда для мужчины это становиться идееей ФИКС)))
Источник: утра доброго Дум Дум)))
(=oPTiMicT=) Профи (575) 8 лет назад
ты извращенец тя только это и беспокоит