Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как люди умудряются писать на компьютере с ошибками?

Искусственный Интеллект (166603), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
из за малолеток язык деградирует
Дополнен 6 лет назад
просьба к "просто человеку"-переведи вопрос-"как бесплатно пасучить прогу на тюрягу в мыле"
Лучший ответ
Когда человек пишет с ошибками, не нормативной лексикой, то не зависимо от того, прикалывается он или нет, ответить ему конструктивно на вопрос нет никого желания, скорей всего, ответ он получит в таком же стиле
Остальные ответы
они не умудрятцяя - прасто ани прикалываются ...
специально - пишут с ашипками ...
Если человека всю жизнь заставляли правильно писать без ошибок и за каждую ошибку били линейкой по рукам, ему очень хочется показать, что он крутой - вот и пишет на компьютере теперь с ошибками, ведь за это наказания не последует. Пусть считает себя самым крутым.)))
а сам то наверняка перед тем как закинуть свой вопрос проверил не опечатался ли где случаем. . ))))
и если уже говорить об ошибках в полной мере, то в вашем вопросе она тоже присутствует: в первом слове предложения ставится заглавная буква
Комментарий удален
Сергей 44. Оракул (65869) а у тебя кошки - косоглазые ...
Ошибки не специальны, и очень редки. Это делают только тупые малолетки у которых компьютер появилсяе не понятно по каким причинам. ОНИ И НА БУМАГЕ ПИСАТЬ ТО НЕ УМЕЮТ!!! !
А в основном это делают специально, чтоб выделиться))) )
Ващпе я креведко)))))))
просто не все ко клавиатуре привыкли и промахи бывают а разве охота проверять ведь надо все быстрее и быстрее у меня лично в опере стоит словарь русский и я ошибок допускаю мало основная проблема это смена раскладки клавиатуры вот тогда полный бред и чтобы расшифровать нужно просидеть достаточно много времени
Комментарий удален
Блеать, какие все правильные.

Какая разница написано предложение с ошибками или нет? Есть суть понятна, да и ладно)
у нас депутаты с ошибками пишут а вы)))
потому что раньше были Акулы Пера, а сейчас Дятлы Клавиатуры))