
а чем воняет в СЕКТОРЕ ГАЗА?

Высший разум (106917), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я вам клянусь! Не встать мне с унитаза!
Я не покину юг своей страны!
Пускай пуляет “Градом” сектор Газа,
Пусть звери вышли на тропу войны…
Дождаться милости от террористов,
Как нам кричат советчики с Европы?
Ждать можно долго… лет так двести - триста…
Не лучше ль встать, да и надрать им жопы?
Да так надрать, чтоб долго не сиделось,
Чтоб в генах отпечаталось навечно…
Чтоб жен своих им больше не имелось…
И пусть кричат, что, так бесчеловечно…
Антибиотик вылечит заразу…
Нельзя лишь курс прервать посередине…
…Фигово украинцам жить без газу?
Давай, подарим Газу Украине! :)))
Источник: Гы-гы-гы !!!
Остальные ответы
порохом!!!
Источник: Только бы не было войны!!!
стареют они и портятса!


На зорях тут роса покрыта пеплом угольным,
Нет утренних туманов: здесь только смрадный дым,
Здесь очень трудно жить, здесь трудно сделать вздох,
И не поет тут соловей - он, задохнувшись, сдох.

Сектор Газа - Шинный ТЭЦ ВоГРЭС СК!
Сектор газа - здесь не дожить до сорока!
Сектор Газа - скорей одень противогаз!
Сектор газа - спасайся по лесам, атас!

Ну, дайте респиратор нам или противогаз!
По легким черной гарью бьет нам углекислый газ.
А если хочешь ты самоубийство совершить,
Иди ты в Сектор Газа - он поможет все решить.
Не воняет, а пахнет. Чеснечком, горилкой да салом ведь СЕКТОР ГАЗА это Украина....